МОУ: Шерловогорская СОШ № 47
Борзинский район, пгт. Шерловая Гора
  • О школе

    Полное наименование образовательного учреждения: Муниципальное общеобразовательное учреждение: Шерловогорская средняя общеобразовательная школа № 47
    Краткое наименование образовательного учреждения:  МОУ: Шерловогорская СОШ №47

    Тип образовательного учреждения (организации): Муниципальное казенное учреждение

    Вид образовательного учреждения (организации): Средняя общеобразовательная школа

    Язык преподавания: русский

    О местах осуществления образовательной деятельности: 674607, Забайкальский край, Борзинский район, пгт.Шерловая Гора, Ленина,14

    Дата создания: 1 октября 1962 года

    История школы

    Историческая сводка: В 1962 году в развивающемся посёлке Шерловая Гора появилась новая школа №47. Первоначально она была восьмилетней . За неимением собственного единого здания ученикам приходилось заниматься в трёх местах. Первым директором была назначена Чулкова Т.М. Она проработала 1 год и уехала, директором была назначена Балабанова Лариса Степановна, которая тоже проработала год, а затем 15 лет была завучем. Коллектив учителей был молодой, энергичный, трудностей не боялись, работали с искринкой. Учителям приходилось ходить из здания в здание, но никто не жаловался. Лишь в 1966 году было построено новое здание школы. Когда переселились в школу- новостройку, радовались все: и учителя, и ученики, и родители. Это была чудесная школа: светлая, уютная, тёплая. Обживали, обустраивали кабинеты, чтобы в них было уютно. К этому времени в школу был назначен директором Чихетов Анатолий Петрович. В 1971 году директором школы стал Пичуев Леонид Павлович, молодой, энергичный, умный. При нём школа поднялась высоко. Леонид Павлович талантливый директор. Школа жила, много работала кружков, он находил специалистов, и они делали своё дело. Художественная самодеятельность в эти годы достигла своей высоты. Все учителя и дети, и сам Леонид Павлович стояли на сцене одним дружным коллективом. После отъезда Леонида Павловича школу приняла в 1976 году Усенко Наталья Михайловна. В 2011году в школе был создан волонтёрский отряд «Факел», который за полгода существования стал лидером волонтёрского движения в районе. До сих пор школа успешно участвует во всех мероприятиях посёлка, района и края, смотрах художественной самодеятельности, спортивных олимпиадах, где занимает призовые места. В нашей школе очень хорошо поставлена спортивная работа, и в этом огромная заслуга наших педагогов. Многое делается для оформления школы, развивается школьная инфраструктура (открыты зимний сад, музей, выставочный зал, уголок ПДД для малышей).

    Образование и формы обучения

    1. Очная

    2. По индивидуальному плану (в том числе на дому по медицинским показаниям)

    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Среднее образование
    для 10–11 классов
    Дополнительное образование
    для 5–9 классов

    Программа развития

    Основные направления развития организации.

    1. Возможные действия, направленные на совершенствование деятельности по каждому магистральному направлению и ключевому условию.
    2. Управленческие решения, направленные на устранение причин возникновения дефицитов. Основная цель программа развития МОУ: Шерловогорская СОШ No 47 Создание оптимальных условий для повышения качества обученности, образовательных результатов, формирование российской гражданской идентичности, совершенствование образовательной деятельности и повышение уровня соответствия общеобразовательной организации статусу «Школа Минпросвещения России». Для достижения цели поставлены задачи: 
    • Определение уровня соответствия модели «Школа Минпросвещения России» через проведение самодиагностики;
    • Проведение управленческого анализа и выбор траектории развития школы для перехода на следующий уровень соответствия модели «Школа Минпросвещения России»;
    • Разработка системы нормативов и регламентов, необходимых для обеспечения реализации основных образовательных программ и достижения планируемых результатов общего образования в свете требований ФГОС;
    • Формирование ключевых компетентностей учащихся в решении информационных, коммуникативных и учебных образовательных задач;
    • Создание современной мотивирующей образовательной среды как инструмента социализации детей, проектируемого совместно участниками образовательных отношений как пространство развития обучающихся, создающего возможность их участия в принятии образовательных решений;
    • Проведение комплексных мониторинговых исследований результатов педагогов и образовательного процесса. SWOT-анализ позволяет выделить приоритетную стратегию развития образовательной системы школы, оценить возможности и риски.

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике