Полное наименование образовательного учреждения: Муниципальное общеобразовательное учреждение: Шерловогорская средняя общеобразовательная школа № 47
Краткое наименование образовательного учреждения: МОУ: Шерловогорская СОШ №47
О школе
Тип образовательного учреждения (организации): Муниципальное казенное учреждение
Вид образовательного учреждения (организации): Средняя общеобразовательная школа
Язык преподавания: русский
О местах осуществления образовательной деятельности: 674607, Забайкальский край, Борзинский район, пгт.Шерловая Гора, Ленина,14
Дата создания: 1 октября 1962 года
История школы
Историческая сводка: В 1962 году в развивающемся посёлке Шерловая Гора появилась новая школа №47. Первоначально она была восьмилетней . За неимением собственного единого здания ученикам приходилось заниматься в трёх местах. Первым директором была назначена Чулкова Т.М. Она проработала 1 год и уехала, директором была назначена Балабанова Лариса Степановна, которая тоже проработала год, а затем 15 лет была завучем. Коллектив учителей был молодой, энергичный, трудностей не боялись, работали с искринкой. Учителям приходилось ходить из здания в здание, но никто не жаловался. Лишь в 1966 году было построено новое здание школы. Когда переселились в школу- новостройку, радовались все: и учителя, и ученики, и родители. Это была чудесная школа: светлая, уютная, тёплая. Обживали, обустраивали кабинеты, чтобы в них было уютно. К этому времени в школу был назначен директором Чихетов Анатолий Петрович. В 1971 году директором школы стал Пичуев Леонид Павлович, молодой, энергичный, умный. При нём школа поднялась высоко. Леонид Павлович талантливый директор. Школа жила, много работала кружков, он находил специалистов, и они делали своё дело. Художественная самодеятельность в эти годы достигла своей высоты. Все учителя и дети, и сам Леонид Павлович стояли на сцене одним дружным коллективом. После отъезда Леонида Павловича школу приняла в 1976 году Усенко Наталья Михайловна. В 2011году в школе был создан волонтёрский отряд «Факел», который за полгода существования стал лидером волонтёрского движения в районе. До сих пор школа успешно участвует во всех мероприятиях посёлка, района и края, смотрах художественной самодеятельности, спортивных олимпиадах, где занимает призовые места. В нашей школе очень хорошо поставлена спортивная работа, и в этом огромная заслуга наших педагогов. Многое делается для оформления школы, развивается школьная инфраструктура (открыты зимний сад, музей, выставочный зал, уголок ПДД для малышей).

Образование и формы обучения
1. Очная
2. По индивидуальному плану (в том числе на дому по медицинским показаниям)
Программа развития
Основные направления развития организации.
- Возможные действия, направленные на совершенствование деятельности по каждому магистральному направлению и ключевому условию.
- Управленческие решения, направленные на устранение причин возникновения дефицитов. Основная цель программа развития МОУ: Шерловогорская СОШ No 47 Создание оптимальных условий для повышения качества обученности, образовательных результатов, формирование российской гражданской идентичности, совершенствование образовательной деятельности и повышение уровня соответствия общеобразовательной организации статусу «Школа Минпросвещения России». Для достижения цели поставлены задачи:
- Определение уровня соответствия модели «Школа Минпросвещения России» через проведение самодиагностики;
- Проведение управленческого анализа и выбор траектории развития школы для перехода на следующий уровень соответствия модели «Школа Минпросвещения России»;
- Разработка системы нормативов и регламентов, необходимых для обеспечения реализации основных образовательных программ и достижения планируемых результатов общего образования в свете требований ФГОС;
- Формирование ключевых компетентностей учащихся в решении информационных, коммуникативных и учебных образовательных задач;
- Создание современной мотивирующей образовательной среды как инструмента социализации детей, проектируемого совместно участниками образовательных отношений как пространство развития обучающихся, создающего возможность их участия в принятии образовательных решений;
- Проведение комплексных мониторинговых исследований результатов педагогов и образовательного процесса. SWOT-анализ позволяет выделить приоритетную стратегию развития образовательной системы школы, оценить возможности и риски.
Фотографии

